Техника для бизнеса

28"2006

08"2006

24/2005

04"2005

21"2004

03"2004

ПОИСК

ИНФОРМАЦИЯ

О нас

Контакты

Где купить?

Реклама на сайте

Подписка на новости

Карта сайта





  главная    содержание    форум    архив  

Тест

Sony Ericsson W810i Walkman

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Несмотря на грандиозную и навязчивую рекламу Walkman-телефонов, многие так и не поняли, какое отношение данная торговая марка имеет к Sony Ericsson. Объясняем. Летом 2005 года в продажу поступил первый телефон с маркировкой W800. Для компании это был знаковый продукт, поскольку именно для его продвижения прилагались особые усилия, правда, весьма хаотичного характера. Телефон появился благодаря желанию SE выпустить интересный «музофон», а компания Sony хотела еще раз напомнить о себе и о своем бренде Walkman. В свое время Sony отказалась принять МР3-формат, испортив тем самым отношения с Sony Music, продвигающей в массы МР3 и, соответственно, подорвав продажи продуктов Walkman. А ведь они вполне могли бы поделить поровну рынок с iPOD.

Сегодня стратегия бизнеса у компании резко поменялась. Чтобы возродить популярность торговой марки, Sony использовала не только все свои возможности, но и возможности партнеров, почти навязав им свой бренд и воспользовавшись их имиджем. Мы не будем останавливаться на истории зарождения нового музыкального девайса, лучше сразу начнем с появления W800, являющегося, по сути, копией одной из топовых моделей компании — Sony Ericsson K750. Оба телефона были анонсированы в один день, но, чтобы не затмить продажи своего детища и флагмана новой линейки, поставки разнесли по срокам, задержав выпуск блистера для «волкмена» и продвинув таким образом первым в продажу K750. Спустя некоторое время стал продаваться и W800, а затем появились его «близнецы» для рынков других стран. Однако народ ждал K750, и основные продажи пришлись именно на него, ажиотажа вокруг Walkman-телефонов не возникло. Мало того, многие поклонники SE отнеслись к его появлению очень настороженно — аппарат с рыжими вставками неуместен в серьезном окружении. Попытаемся угадать дальнейшие этапы развития возрождающегося бренда: начнется сотрудничество с Sony Music, появятся еще более интересные продукты, станут доступны музыкальные серверы... Как бы то ни было, уже сейчас можно констатировать: число поклонников «волкменов» растет пропорционально расширению модельного ряда.

Вот с W810i мы и начнем. В отличие от W800 у новинки более деловитый вид, минимум оранжевого, цвет корпуса черный. Дизайн лицевой панели выдержан в строгом стиле; на черном фоне выделяется круглый пятипозиционный навигационный диск из алюминия с кнопкой «ОК». Он теперь вместо джойстика. На его поверхность нанесена гравировка команд для плейера, но основная функция — это все же управление телефоном.

Слева и справа от него находятся большие круглые клавиши, треть поверхности которых отдана с одной стороны под оранжевую блестящую кнопку «w» (включение плейера), с другой — под отполированную кнопку вызова активного меню. Оставшаяся часть клавиш работает наподобие «качельки»: нажатие вверх активирует работу софт-кнопок, вниз — возврат или отмену действия. Идея интересная, но, на наш взгляд, «плюсов» к эргономике клавиатуры она не добавила.

Обозначения на клавиатуре белые, подсветка оранжевая. Задняя панель выполнена в молодежном стиле: вокруг модуля камеры — глянцевая круглая вставка с двумя светодиодами вспышки и тремя динамиками. Рядом — оранжевое зеркальце для автопортрета и логотип Sony Ericsson. Верхний край крышки аккумулятора с оранжевой стилизованной буквой «w» срезан в форме полукруга. На торцах «горячие» кнопки: слева вверху — play/ pause (для радио или плейера), справа — «качелька» громкости (в режиме ожидания выводит на экран информацию о состоянии телефона с указанием памяти, профилей и т.д.) и кнопка камеры (также используется для фокусировки).

Телефон выглядит очень стильно, для кого позиционируется — непонятно. Скорее всего, этого с уверенностью не скажут и сами производители — кто захочет, тот и купит. Пластик корпуса матовый, на нем не остаются отпечатки пальцев, он не скользит в руке. Кнопки плоские, слегка приподнятые над поверхностью и очень удобные. Качество сборки высокое, люфта нет, ничего не скрипит.

Управление и раскладка меню — в духе Sony Ericsson, все четко и интуитивно понятно. Двухдюймовый дисплей TFT с разрешением 176х220 точек отображает 262144 оттенка. Цветопередача отличная, на солнце экран немного тускнеет, но не выцветает. Приветствие, заставки, темы (штатно их четыре), назначение сигналов реализованы стандартно. В главном меню 12 иконок: PlayNow, Интернет, развлечения, камера, сообщения, Walkman, диспетчер файлов, контакты, радио, вызовы, органайзер, параметры. Если активирована тема Equalizer, иконки располагаются в ряд внизу дисплея, а вверху на фоне имитации анализатора спектра отображается схематический вид пункта. Выбрав нужный, по его списку перемещаются вертикально, для перехода к другому пункту меню предусмотрена горизонтальная прокрутка. Навигационную кнопку можно запрограммировать на быстрый вызов сообщений, параметров, органайзера или развлечений.

Предлагается восемь профилей настройки сигнала вызова: обычный, совещание, в автомобиле, на улице, аудиоустройство, дома, на работе, аксессуар TTY. Телефонная книга вмещает 1000 ячеек с указанием мобильного, домашнего, рабочего номеров, факса и так называемого другого номера, URL и адреса электронной почты, мелодии вызова и фото, почтового адреса, названия организации, должности, поля для заметок и даты дня рождения. Словом, справочник весьма и весьма подробный, удобства прибавляет возможность синхронизации с ПК через ИК-порт или Bluetooth. Есть быстрый набор на девять цифровых клавиш клавиатуры.

С телефона легко отправить SMS, MMS (функция «масштабирование» позволяет обрезать картинки по трем размерам: 640x480, 320x240 и 160x120 точек), EMS (в телефоне прорисованы эмотиконы, записаны прикольные звуки и анимация), проверить электронную почту. Для удобства набора есть русифицированный словарь Т9. В телефоне около 20 мелодий в форматах MP3, MIDI, M4А.

Отдельной иконкой вынесен файл-менеджер (диспетчер файлов). В нем по папочкам разложены изображения, видео, звуки, темы, Web-страницы, приложения и прочий контент. В органайзере — список дел, календарь, заметки, секундомер, таймер, фонарик (он же — вспышка), синхронизация кодов, калькулятор, конвертер, будильник, диктофон с неограниченным временем записи, в том числе телефонных разговоров.

Двухмегапиксельная встроенная камера «сделает» любую «мыльницу», фотографии не стыдно и распечатать. В настройках — режим съемки (обычный, панорама, рамки, серия), размер (1632х1224 (!), 640х480 и 160х120), автофокус, 4-кратное увеличение, макросъемка, ночной режим, подсветка, автотаймер, эффекты, пять уровней баланса белого, качество изображения, включение звука затвора, время и дату, сброс счетчика файлов, а также возможность выбора места хранения — телефон или карта памяти. Для съемки видео настройки те же, только размер кадра другой — 176х144 или 128х96 точек, и только два режима съемки (для MMS и высокое). Поскольку памяти в телефоне 20 Мб, фото, музыку и видео лучше хранить на карточке; в комплект входит 512-мегабайтная Memory Stick PRO Duo, вмещающая до 15 звуковых компакт-дисков. Допустима «горячая» замена флэшки.

Также в комплекте предлагается стереогарнитура с очень удобными наушниками. Качество воспроизведения на высоте, не покидает ощущение, что звук раздается где-то в голове, а не идет снаружи. Цифровой проигрыватель Walkman располагает папками для систематизации треков по исполнителям или создания списков воспроизведения. Уже упоминавшаяся кнопка «w» вызывает плейер прямо с панели. Воспроизводимые форматы — MP3 и AAC. Переключают или останавливают музыкальные файлы с помощью отклонений диска навигационного блока. Музыка играет и в фоновом режиме, замолкает она лишь на время разговора и при синхронизации. В настройках — пятиполосный эквалайзер с четырьмя предустановленными режимами, MegaBass, авто- и ручная регулировка.

Для разнообразия можно послушать FM-радио (только с гарнитурой), ловится 20 радиостанций, есть автопоиск. В комплект входит диск с программой Disc2Phone, установив ее, легко копировать в телефон музыку с CD и с ПК. Если уж совсем нечем убить время, можно редактировать фото, музыку (в W810i есть PhotoDJ, VideoDJ, MusicDJ) или поиграть в «недалекую» игрушку Johnny Crash does Texas (молодец тот, кто дальше из пушки выстрелит ковбоем), или в «интеллектуальный» музыкальный тетрис QuadraPop.

Коммуникационные возможности максимальны (не хватает только UMTS, но это пока не актуально): Bluetooth, EDGE/EGPRS (class 10), ИК-порт, USB, WAP-браузер 2.0 для просмотра html-страниц. В общем, у W810i телефонные и музыкальные возможности на одном уровне — максимальном. Сами же производители называют аппарат музыкальным проигрывателем.

ЦЕНА (Москва): розничная — $550-600.

РЕЗЮМЕ: W810i Walkman — стильный, мобильный, функциональный, музыкальный телефон-плейер. Он дополняет портфолио музыкальных телефонов Sony Ericsson и полностью соответствует модному сегодня стилю мультимедийного общения.


Где купить

Нет данных





Мнения пользователей

stiger  (2008-01-25)
Самый удобный в работе. Он частичка меня.


FORWARD  (2007-06-02)
Отличный телефон . Купил и не жалею .
Я в него просто "влюблён" )))



Оставить мнение

Имя

E-mail (не обязательно)

Мнение


Введите код

Дополнительные данные

Сводная таблица параметров мобильных телефонов

Товары по теме

Сотовые телефоны

Fly SL500m
Haier Pen Phone P7
LG S5200
Motorola RAZR V3i
Nokia 6111
Sagem my401X
Samsung SGH-X810
Siemens S75
Sony Ericsson W810i Walkman



Classified

Новая жизнь журнала Фото&Техника: Галерея, Выставки, Конкурсы, Техногид

холодильное оборудование


 
  все статьи    все тесты    экспертная оценка    школа потребителя  




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
Система Orphus


Нашли ошибку на сайте? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на biz.potrebitel.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал ПОТРЕБИТЕЛЬ. Техника для бизнеса".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -


Место для рекламы: